РУСТРУДЭКСПЕРТ
185026, Республика Карелия,
г. Петрозаводск,
ул. Балтийская, 23, помещ. 61
 Тел.: (8142) 44-59-74;
           (8142) 59-27-40
Факс: (8142) 59-27-41
trudexpert@karelia.ru

 rte.ustinov 

 

Госзаказчикам

Специальные предложения для представителей государственного сектора экономики

Особым сегментом клиентской базы являются государственные заказчики, размещающие тендерные процедуры по правилам Федерального закона № 44-ФЗ 05.04.2013 «О контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Многочисленные требования нормативных правовых актов в сфере закупок для государственных нужд вызывают необходимость особого подхода к формированию коммерческих предложений для организаций бюджетного сектора

(в том числе в части приложения детальной калькуляции стоимости  специальной оценки условий труда, что обусловлено положениями Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10. 2013 № 567.)

Ключевые аспекты для размещения закупочной процедуры для государственных заказчиков:

Заказчик, согласно положениям Федерального закона № 44-ФЗ, имеет возможность осуществить закупку специальной оценки условий труда у единственного поставщика на сумму:

Обратите внимание!

Специальную оценку условий труда необходимо включать в закупки, которые охватываются процентами совокупного годового объема закупок заказчика, закрепленными пунктам 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ для закупок у единственного поставщика, потому что негативные последствия, с которыми Вы, скорее всего, столкнетесь в результате получения специальной оценки условий у компании-демпингера по результатам аукциона сведут на нет достигнутую на нем «экономию».  

Заказчики, размещающие процедуры на оказание услуг по специальной оценке условий труда в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» находятся в относительно благоприятных условиях с точки зрения возможности приобретения услуг надлежащего качества, поскольку более гибкая процедура закупок позволяет учесть в грамотно составленном техническом задании особенности специальной оценки условий труда именно их организации.

Крупные корпорации в целях повышения эффективности деятельности зачастую также применяют тендерные процедуры, которые отличаются сложностью в подготовке объемного пакета документов, необходимостью личного участия в переговорах высококвалифицированных специалистов-экспертов в области специальной оценки условий труда.

Руструдэксперт имеет аккредитацию на 5 федеральных электронных торговых площадках и более чем на 20 коммерческих тендерных ресурсах, что позволяет оперативно реагировать на потребности наших многочисленных клиентов государственного сектора, как при осуществлении процедур по Федеральному закону № 44-ФЗ, так и в рамках Федерального закона № 223-ФЗ, а также соответствует запросам крупных корпоративных клиентов.

Особый подход Руструдэксперт к организациям государственного сектора основывается на многолетнем опыте участия в тендерных процедурах в различных формах, организуемых крупными корпорациями, а также в области госзакупок и закупок отдельными видами юридических лиц.

Специалисты тендерного отдела Рострудэксперт сочетают в себе практические навыки и знания по двум направлениям:

Накопленные знания и опыт позволяют Руструдэксперт на высоком исполнительском уровне оказывать содействие:

в обосновании способа размещения государственного заказа: закупка у единственного поставщика, запрос котировок, конкурс или аукцион;   при подготовке тендерной (конкурсной) документации при закупках услуг в сфере охраны труда, проведении специальной оценки условий труда (СОУТ), в том числе технического задания;
в определении начальной (максимальной) цены контракта на оказание услуг по специальной оценке условий труда при подготовке к проведению тендерной процедуры;   в ходе представления интересов заказчика в контролирующих органах государственной власти.

 

Наверх