Особым сегментом клиентской базы являются государственные заказчики, размещающие тендерные процедуры по правилам Федерального закона № 44-ФЗ 05.04.2013 «О контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Многочисленные требования нормативных правовых актов в сфере закупок для государственных нужд вызывают необходимость особого подхода к формированию коммерческих предложений для организаций бюджетного сектора
(в том числе в части приложения детальной калькуляции стоимости специальной оценки условий труда, что обусловлено положениями Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10. 2013 № 567.)
Ключевые аспекты для размещения закупочной процедуры для государственных заказчиков:
Заказчик, согласно положениям Федерального закона № 44-ФЗ, имеет возможность осуществить закупку специальной оценки условий труда у единственного поставщика на сумму:
Обратите внимание!
Специальную оценку условий труда необходимо включать в закупки, которые охватываются процентами совокупного годового объема закупок заказчика, закрепленными пунктам 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ для закупок у единственного поставщика, потому что негативные последствия, с которыми Вы, скорее всего, столкнетесь в результате получения специальной оценки условий у компании-демпингера по результатам аукциона сведут на нет достигнутую на нем «экономию». |
Заказчики, размещающие процедуры на оказание услуг по специальной оценке условий труда в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» находятся в относительно благоприятных условиях с точки зрения возможности приобретения услуг надлежащего качества, поскольку более гибкая процедура закупок позволяет учесть в грамотно составленном техническом задании особенности специальной оценки условий труда именно их организации. |
Крупные корпорации в целях повышения эффективности деятельности зачастую также применяют тендерные процедуры, которые отличаются сложностью в подготовке объемного пакета документов, необходимостью личного участия в переговорах высококвалифицированных специалистов-экспертов в области специальной оценки условий труда.
Руструдэксперт имеет аккредитацию на 5 федеральных электронных торговых площадках и более чем на 20 коммерческих тендерных ресурсах, что позволяет оперативно реагировать на потребности наших многочисленных клиентов государственного сектора, как при осуществлении процедур по Федеральному закону № 44-ФЗ, так и в рамках Федерального закона № 223-ФЗ, а также соответствует запросам крупных корпоративных клиентов.
Особый подход Руструдэксперт к организациям государственного сектора основывается на многолетнем опыте участия в тендерных процедурах в различных формах, организуемых крупными корпорациями, а также в области госзакупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Специалисты тендерного отдела Рострудэксперт сочетают в себе практические навыки и знания по двум направлениям:
Накопленные знания и опыт позволяют Руструдэксперт на высоком исполнительском уровне оказывать содействие:
в обосновании способа размещения государственного заказа: закупка у единственного поставщика, запрос котировок, конкурс или аукцион; | при подготовке тендерной (конкурсной) документации при закупках услуг в сфере охраны труда, проведении специальной оценки условий труда (СОУТ), в том числе технического задания; | |
в определении начальной (максимальной) цены контракта на оказание услуг по специальной оценке условий труда при подготовке к проведению тендерной процедуры; | в ходе представления интересов заказчика в контролирующих органах государственной власти. |