РУСТРУДЭКСПЕРТ
185026, Республика Карелия,
г. Петрозаводск,
ул. Балтийская, 23, помещ. 61
 Тел.: (8142) 44-59-74;
           (8142) 59-27-40
Факс: (8142) 59-27-41
trudexpert@karelia.ru

 rte.ustinov 

 

Вакансии

Открыт набор сотрудников на следующие вакансии:

♦  Эксперт по анализу факторов условий труда
♦  Менеджер по продаже услуг

Если вы действительно готовы к работе в команде профессионалов, не боитесь испытаний при приеме на работу, находите скучными социальные сети и у вас есть здоровое чувство юмора, мы будем рады с вами познакомиться!

Подробная информация и запись на собеседование по тел:   +7 (812) 614-51-50, +7 (950) 025-15-91 (Бубляев Вячеслав Владимирович)

Рострудэксперт  сегодня представляет собой коллектив единомышленников, которым работа приносит не только конкурентоспособную оплату труда, но и удовольствие. Наши кадры, благодаря солидному опыту, охотно делятся своими знаниями с молодыми специалистами, которые успешно прошли испытания при приеме на работу. Кадровая политика компании направлена на удержание квалифицированных сотрудников. Более 14 лет мы успешно работаем для наших клиентов и основа успеха компании – это наша Команда! Именно поэтому мы с гордостью можем сказать, что у нас работают лучшие из лучших.

Мы приглашаем к сотрудничеству службы занятости ВУЗов (скачать Положение об организации производственного обучения), формируем кадровый резерв и предлагаем специальную программу трудоустройства для молодых талантливых специалистов следующих направлений подготовки:

техносферная безопасность, общая гигиена, гигиена труда, санитарно-гигиенические лабораторные исследования.

Мы предлагаем:

 Оформление по Трудовому кодексу РФ

 Гибкий рабочий график

 Персональный опытный наставник

 Хорошая оплата хорошего результата труда

 Обучение на рабочем месте

 Карьерный рост по программе работы с кадровым резервом

 Социальные гарантии

 Веселый отдых на корпоративных вечеринках и спортивных состязаниях! Потому что, позитивное настроение сотрудников является одним из важнейших условий эффективной работы компании.

Наверх