Качественная специальная оценка условий труда СОУТ не может стоить дешево!

Анализ коммерческого сектора рынка показывает, что адекватная стоимость СОУТ по России:
![]()
При этом, стоимость может быть несколько ниже, в случае специальной оценки условий труда большого количества рабочих мест или экономии на транспортных расходах при заключении контракта со стабильной компанией, которая уже имеет другие заказы в соответствующем регионе.
![]()
|
Прокуратура, Государственная инспекция труда и Росаккредитация уполномочены на привлечение к ответственности за нарушение правил Понимание этого факта придет к Работодателю (Заказчику) после первой же проведения специальной оценки условий труда и недостоверные результаты исследований (испытаний). проверки государственными органами. |
![]()
В государственном секторе в связи с применением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
наблюдается демпинг, что является серьезной проблемой для государственных заказчиков, которые стали заложниками тендерных процедур, осуществляемых в форме аукционов, и не могут получить специальную оценку условий труда надлежащего качества.
![]()
Организация, проводящая СОУТ, как правило «экономит»:
| проводя работы «дистанционно», не выезжая на объекты; | |
| привлекая к выполнению СОУТ специалистов со стороны или специалистов без необходимой квалификации; | |
| используя не поверенные приборы; | |
| не проводя необходимые исследования воздуха рабочей зоны; | |
| не предоставляя квалифицированные консультации по вопросам дальнейшей реализации материалов СОУТ и финансовых последствий специальной оценки условий труда (льготы и компенсации, отчисления в Пенсионный фонд РФ, тарифы Фонда социального страхования РФ, отражение в трудовых договорах и многое другое), что, как правило, заканчивается привлечением к административной ответственности работодателя при проверке Государственной инспекцией труда. |